Расход топлива Astra H

Help!
  
Сообщений: 0
Карма:
Доброво времени суток всем владельцев Астра.
Недавно купили машину, астра H 2006 1.3 cdti.
Но вот после вклучения ВК я немношко разочеровался в расходе топлива по городу 8-10л!
До работы и обратно примерно 12Км. Каждый день туда сюда расход 8-10л! я просто в шоке. Масло и фильтра менял расход тотже, проверял на ошибок - их нет. Заправляюсь у ромпетрола Efix-om.

Холостой ход тоже какойто высокий... с 1,5 и при разогреве падает до 0,8

Прошу владельцев таких авто поделится опытом и своими цифрами расхода топлива а также в холостом ходу.
И конечно прошу помочь разобратся почему такой большой расход дизеля.
З.Ы. масло не жрет и не дымит. HELP! opel_forever
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 ноября 2013 в 22:14)
Администратор
МедальБывалый спаммерЗолотой кубок Опель КлубаПочетная грамота  старожилам форумаЗа организацию Opel Fest 2012ПомошникЗолотой поршеньЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Opel Vectra C, GTS 2005 Z18XE
Кишинев
Сообщений: 4721
Карма: 1704
Почему тебя пугает холостой? Это нормально. Бывает и 1.8 а как прогреется - падает до 0.7-0.9
Думаю что 8 литров по городу для твоего веса это нормально. Могу заблуждаться... Сорри дизель не признаю
Сообщений: 0
Карма:
что у никого нет дизелей?
Сообщений: 0
Карма:
MrDeath, во первых в каком кузове у тебя машинка во вторых как долго греешь на сколько много пробок по дороге???.
у меня зафира 1.9 так городской расход от 6.5 до 9.0 все зависет от того когда и где ездить.

плюс БК может глючить. залей полный бак и проверь показания БК. я счас заглушил ЕГР и БК глючит где то на 10%
Сообщений: 0
Карма:
MrDeath, для холостого хода имхо расход нормальный.

Так и не понял какой расход у тебя по городу. 8-10 литров на 12 км или за 8 дней (т.е. считай 100 км) ?
Сообщений: 0
Карма:
Karapuzzz, вот на этой недели проехал 140км по городу, расход ~9л на 100км.залил на 300 лей, а прокатался 140Км дороговато выходит ... :(
Член Клуба
Частый комментаторАктивный комментаторЧастый посетительСамый активный комментаторАктивный участникСамый активный участник
toyota auris 2008 1,4 D4D
Кишинев
Сообщений: 207
Карма: 44
ты проехал пока машина не заглохла или пока лампочка не загорелась?? когда остается примерно 100 км она загорается , когда остается около 50 км она начинаеть мигать
Програмирование опций Opel (OP-Com) 069602341
Сообщений: 0
Карма:
viorel78, 1. смотрю по стрелке и 2. по БК и сравниваю.
На выходных подьеду и поговорим.
Сообщений: 0
Карма:
Проблема однако у меня...

Залил полный бак, проехал 100Км (смешаный режим), заправился опять в полный бак - 11л scare
ВК показывает расход в 8л.
Кому верить ? И как н*** такой расход может быть? я просто в шоке от такой "малолитражке"
В чем может быть проблема? ЕГР чистить надо, видел - знаю, но ошибок пока нету. от чего моет быть такой большой расход? тупит лямда? сажи нету. мотор не дымит, масло не ест. есть какийто мысли? kopfkratz
opel_forever но расход прям как у зила ... wall
Член Клуба
Частый комментаторАктивный комментаторЧастый посетительСамый активный комментаторАктивный участникСамый активный участник
toyota auris 2008 1,4 D4D
Кишинев
Сообщений: 207
Карма: 44
нет у тебя проблем с расходом -у меня расход аналогично , жрет много из за того что мы катаемся по городу на малненкие растояния и считай сколько раз ты глушил и заводил машину??
Програмирование опций Opel (OP-Com) 069602341
Член Клуба
Частый комментаторАктивный комментаторЧастый посетительСамый активный комментаторАктивный участникСамый активный участник
toyota auris 2008 1,4 D4D
Кишинев
Сообщений: 207
Карма: 44
Мифы и правда о расходе топлива.

МИФ1: "В "пробке" двигатель лучше глушить"
ПРАВДА:
Это не совсем так. С точки зрения экономии топлива, возможно, это имеет смысл, только если стояние автомобиля в "пробке" будет более 5-10 минут. Если же глушить и запускать двигатель часто, это, наоборот, приведет к перерасходу топлива и в некоторой степени уменьшит ресурс двигателя и аккумулятора.

МИФ2: "Движение на нейтральной передаче уменьшает потребление бензина"
ПРАВДА:
Совершенно ошибочное мнение! На нейтральной передаче двигатель потребляет столько топлива, сколько необходимо для поддержания его работы на холостом ходу. При сбросе газа или при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива в камеру сгорания до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода. При выключении же передачи соответственно происходит падение оборотов до холостого хода, подача бензина возобновляется и экономия заканчивается.
Поэтому движение на передаче и торможение двигателем и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения. Кстати, режим принудительного холостого хода (движение на передаче без нажатия на акселератор) очень полезен для мотора – происходит выброс гари и копоти.
МИФ4: "Для экономии топлива разгоняться нужно медленно"
ПРАВДА:
Экономный разгон – это плавный разгон, а не медленный. Длительное движение на низших передачах, наоборот, приводит к перерасходу. Безусловно, в момент ускорения моментальный расход значительно увеличивается, но чем меньше будет время разгона, тем быстрее двигатель выйдет в оптимальный режим работы и снизит потребление бензина.

МИФ5: "Прогретый на месте двигатель расходует меньше топлива"
ПРАВДА:
Действительно, непрогретый мотор расходует топлива больше, чем прогретый, но, во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу (на месте) влечет повышенный расход топлива, и вся последующая экономия "вылетает в трубу". Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше как можно быстрее начать движение.

МИФ6: "Движение на повышенной передаче экономит топливо"
ПРАВДА:
Это не совсем так. Движение как на слишком низких, так и на слишком высоких оборотах приводит к перерасходу. Выбранная передача должна соответствовать оптимальным оборотам двигателя. Оптимальные обороты вращения коленвала у каждого автомобиля разные и составляют примерно 80% от частоты вращения, при котором достигается максимальная мощность.
Поэтому не стоит пренебрегать переключением на пониженную передачу, т.к. движение на повышенной передаче при оборотах, близких к холостому ходу – около 1 500 об/мин, – увеличивает расход топлива (в смесеобразование начинает вмешиваться система холостого хода, добавляя лишнее топливо).
Програмирование опций Opel (OP-Com) 069602341
Участник форума
Частый посетительАктивный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Opel Omega B 1996 x20xev 1998
Кишинев
Сообщений: 116
Карма: 23
Kyzea:
с другой стороны что бы прогреть 10л масла в АКПП на ХХ через шланг диаметром 8мм проходящем через радиатор охлаждения то представь сколько надо торабанить на ХХ??? даже для бензинки греющейся мего быстро на это уйдет несколько часов!!!!!!
Kyzea, Вы, наверное, поверхностно знакомы с АКПП и плодите новые мифы. Через шланг, ведущий к радиатору трансмиссонная жидкость не подогревается, а охлаждается. Греется же коробка сама в работе. И прогревать её надо. До начала движения для лучшего прогрева АКПП необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах. Необходимо заметить, что нежелательно в холодное время начинать движение в положении R до полного прогрева АКПП, т.к. это может привести к разрушению планетарного механизма из-за большой вязкости трансмиссионной жидкости. Правила эксплуатации АКПП
Сообщений: 0
Карма:
Можно визуально проверить лямда зонд ? И турбину можно както проверить?
Член Клуба
Частый комментаторАктивный комментаторЧастый посетительСамый активный комментаторАктивный участникСамый активный участник
toyota auris 2008 1,4 D4D
Кишинев
Сообщений: 207
Карма: 44
c/у турбины + проверка на стенд 1500 лей гдето был телефон конторы если нужен поищу

вот мой расход за последние 2 недели, город (ката.сь каждый день до работы 7 км) минимум 6 раз в день завожу двигатель прогревы около минуты (пока сигу не докурю)
на хх и прогретом 0,6 - 0,7 летом было 0,4 -0,5
Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 января 2014 в 00:43)
Програмирование опций Opel (OP-Com) 069602341
Участник форума
Самый активный комментаторАктивный комментаторСамый активный участникЧастый комментаторАктивный участникЧастый посетитель
Opel Calibra Turbo 1996 C20LET
Кишинев
Сообщений: 425
Карма: 211
MrDeath:

Можно визуально проверить лямда зонд ? И турбину можно както проверить?

меня можешь набрать и все сделаем
079223033

Никогда не езди быстрее чем твой ангел хранитель летает
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.