Износ Маховика

Демпферный маховик
  
Сообщений: 0
Карма:
Короче: Кто бал на прошлой опелевке слышали мой маховик, - диагноз надо менять (в 3 разных сервисах тоже так сказали)
На Z13DTH производитель LUK номер 415 0305 10

Но вот незадача, где то он стоит 9т лей, где то 7т, а где то предлагали и за 10т. за новый. Б/у предлагали от 300-400 евро, то есть 5-7т лей.
Меня терзают большие сомнения, и я не знаю что делать и где брать оригинальный или по качеству оригинала маховик и сколько он реально стоит чтоб не переплачивать?
Можно ли распознать оригинал от поделки ? Или я зря парюсь? Ставить маховик на "тестимицану 18" за 7т лей за маховик ?


Кто то из вас говорил что менял недавно этот маховик - отзовись друг по несчастью!
Спасибо всем!
Администратор
МедальБронзовый кубок Опель КлубаЗолотой кубок Опель КлубаЗолотой кубок Опель КлубаПочетная граммота Опель КлубаПочетная грамота  старожилам форумаЗолотая медаль Опель КлубаЗолотой кубок Опель КлубаЗолотой кубок Опель КлубаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментаторГрамота - Начинающий фотографЗолотой кубок Опель Клуба
Opel Astra J Sports Tourer 2013 A13DTE, 1.3
Кишинев
Сообщений: 5166
Карма: 1634
поспрашивай даже у наших партнеров, узнай цену и производителя
Дружба между девушкой и парнем слабеет ночью)))
Член Клуба
Частый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Renault Grand Scenic 2 2006 1,5 dci
Кишинев-Одесса
Сообщений: 372
Карма: 241
По экзисту пробиваются только три производителя Opel, Luk и Valeo. Так что выбор не велик на новое. А цены от 600 евро.
Член Клуба
Активный участникЧастый комментаторСамый активный участникЧастый посетительБронзовый кубок Опель КлубаМедаль Опель КлубаАктивный комментаторСамый активный комментаторГрамота - Начинающий фотограф
Mitsubishi Eclipse DSM 1996 420A 2.0, 16V,
Кишинев
Сообщений: 1715
Карма: 718
Позвони Владу 060035435, обязательно! Скажи что нужно и он скажет как правильно сделать!
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Член Клуба
Частый посетительАктивный участникЧастый комментаторСамый активный участникАктивный комментатор
Opel Astra H 2007 1,3
Сообщений: 170
Карма: 60
да, это мы братья по данному вопросу. мы покупали у Жени на прункулуй, у него 400 евро новый, вроде как оригинальный. во всяком случае мы посмотрели, он действительно оказался оригинальным. меняли не у него, т.к. замена у него дороговато стоит, но сам демпфер покупали у него. 069127668 Женя
Член Клуба
Частый посетительАктивный участникЧастый комментаторСамый активный участникАктивный комментатор
Opel Astra H 2007 1,3
Сообщений: 170
Карма: 60
а б/у покупать не стоит, т.к платишь те же деньги, еще и не знаешь что там за демпфер, т.к. увидеть рабочий ли он можно только его установив. а 10 раз разбирать и собирать... и даже если повезет что он нормальный где гарантия что он не накроется через пару дней. еще и найти тяжело. так что 400 евро нам было за счастье))
Член Клуба
Частый комментаторАктивный комментаторЧастый посетительСамый активный комментаторАктивный участникСамый активный участник
toyota auris 2008 1,4 D4D
Кишинев
Сообщений: 207
Карма: 44
тут весь комплект http://www.ebay.com/itm/KIT-Frizione-Volano-Cuscinetto-LUK-415030510-622318009-510010110-/261257326707?pt=Ricambi_automobili&hash=item3cd4267073&vxp=mtr
Програмирование опций Opel (OP-Com) 069602341
Сообщений: 0
Карма:
спасибо за ответы!!
burdanos, спасибо завтра позвоню,
как проверяли что оригинальный?
кстати, а где менял ? сколько стоило?

viorel78, стремно брать если чесно ...
Редактировалось: 3 раз (Последний: 7 января 2014 в 23:20)
Участник форума
Самый активный комментаторАктивный комментаторСамый активный участникЧастый комментаторАктивный участникЧастый посетитель
Opel Calibra Turbo 1996 C20LET
Кишинев
Сообщений: 425
Карма: 211
Замена 700 лей в паре с сальником чтоб потом не лез лишний раз

Никогда не езди быстрее чем твой ангел хранитель летает
Член Клуба
Частый посетительАктивный участникЧастый комментаторСамый активный участникАктивный комментатор
Opel Astra H 2007 1,3
Сообщений: 170
Карма: 60
Женя говорил что он такой же как у нас стоит, мы подошли посмотрели вроде такой же. если что можно вернуть? он говорит да, но вы посмотрите.. он такой же. когда разобрали машину, один в один! не помню уже всех символов, но я имею ввиду не только размеры (которые если отличаются хоть на пару мм, уже не подходят), но и надписи и качество металла. как решишь вопрос поделись с нами инфой)) а замена у Жени кажись было 2000 лей и мы не решились, но работу он делает просто отлично (т.к. он сажевый фильтр нам вытаскивал и машинку перепрограммировал и гарантию пожизненную дал!, у нас никаких проблем, после этого машина не тупит, не тормозит...отлично все сделал и если что не то, он за 5 мин говорит что с машиной и так оно и есть, а ты уже думаешь у него или не у него менять и ремонтировать), а так в последнее время через Саймана попали к отличному человеку, во всяком случае он нам нравится и ни к кому идти не хотим.)) если его на месте нет, то к Жене или Андрею на мунчештской. точной цены на замену не помню... то ли 700 лей, то ли 400, то ли 1000. но если кто за 700 и сальник берется менять то отлично. мы сальник меняли до демпфера, т.к. он у нас раньше накрылся)) удачи!
Сообщений: 0
Карма:
burdanos, кстаи сальник был простой ? или с датчиком? сколько он примерно стоил?
Участник форума
Частый посетительАктивный участник
opel astra 2007 1.3cdti
Глодяны
Сообщений: 84
Карма: 1
ребята в бельцах переделывают на простои диск с корзинои без демфера
Член Клуба
Частый комментаторАктивный комментаторЧастый посетительСамый активный комментаторАктивный участникСамый активный участник
toyota auris 2008 1,4 D4D
Кишинев
Сообщений: 207
Карма: 44
andry:
ребята в бельцах переделывают на простои диск с корзинои без демфера
суровые у вас там ребята new_russian
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2015 в 01:37)
Програмирование опций Opel (OP-Com) 069602341
Участник форума
Частый посетительАктивный участник
opel astra 2007 1.3cdti
Глодяны
Сообщений: 84
Карма: 1
Зато потом ненужно будет платить столько денег, какбудто из золота сделан этот дэмфер, а этого и стоило ожидать что кто нибудь чтото придумают чтоб не платить столько денег.
Член Клуба
Частый комментаторАктивный комментаторЧастый посетительСамый активный комментаторАктивный участникСамый активный участник
toyota auris 2008 1,4 D4D
Кишинев
Сообщений: 207
Карма: 44
как ты думаешь для чего его придумали особенно актуально для дизеля??
https://www.youtube.com/watch?v=_gRMAK6QfC0

Для чего его внедрили.

За последнее десятилетие автомобилестроение очень быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла. В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения колебаний с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить крутильные колебания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные колебания и стуки в КПП. Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных колебаний.

Устройство

Двухмассовый маховик находится между двигателем и сцеплением и разделен на два корпуса. На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленвалом. На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления. Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга. Также между корпусами находится пружинно - демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин. В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с различной жесткости. Первая ступень, за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении. Вторая ступень, за счет жестких пружин, оптимизирует демпфирование крутильных колебаний при движении
автомобиля в нормальном режиме.
На астре и так коробка жидкая без демпфера она и 100 тыщ не протянет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2015 в 02:20)
Програмирование опций Opel (OP-Com) 069602341
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.