Клубная интернет рация

Zello рация — превратите свой телефон или планшет в рацию, используя эту бесплатную программу.
  
Понравилась ли вам идея клубной рации?
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 11
Дата окончания опроса: 23-06-2015
Опрос закончен.
Администратор
МедальБывалый спаммерЗолотой кубок Опель КлубаПочетная грамота  старожилам форумаЗа организацию Opel Fest 2012ПомошникЗолотой поршеньЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Opel Vectra C, GTS 2005 Z18XE
Кишинев
Сообщений: 4721
Карма: 1704
Есть предложение пользоваться клубной рацией работающей через интернет соединение.
Вот краткое описание программы рации:
Zello работает на мобильных устройствах под управлением Android, iOS, BlackBerry, а также на обычных компьютерах. Вы можете поддерживать связь с друзьями, либо подключиться к одному из тысяч открытых каналов, позволяющих общаться до 300 человек одновременно.
- Передача голоса с высоким качеством в реальном времени
- Онлайн-статус контактов
- Поддержка bluetooth гарнитур
- История сообщений
- Открытые каналы с возможностью подключения до 300 человек одновременно
- Возможность создания каналов защищенных паролем
- Работает через WiFi, 2G, 3G, или 4G интернет



А вот ссылка для установки на Андройд устройства:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.loudtalks&hl=ru

И вот ссылка для установки на iOS:
https://itunes.apple.com/ru/app/zello-racia/id508231856?mt=8

Тут можно ознакомиться как работает программа: http://www.youtube.com/watch?v=YXmyCjG

По сути программка хороша для общения или сообщения чего либо всем пользователям.
Незаменима при движении в колонне при поездке куда нибудь вместе с клубом.
Один минус - нужен подключенный 3G интернет на устройстве где установлено данное чудо.
Из плюсов:
1. не тратишь время на звонок нужному абоненту.
2. твое сообщение могут услышать онлайн без особых задержек все пользователи канала
3. можно передать сообщение конкретному пользователю канала
4. расстояние не имеет значение. лишь бы был интернет. хоть с одноклубником из Турции разговаривай.
5. программа потребляет крайне мало трафика, всего несколько мегабайт.
5. многое другое, просто лень писать

Я создал наш открытый клубный канал!
Его можно найти по поиску в данной программе "Opel Club Moldova" или же вот ссылка http://zello.me/cc/2fe6d6de

Сразу хочу предупредить что запрещен мат в эфире и пьяные болтологии. stuk
Такие пользователи будут выкидываться из нашего канала.

Модератор на канале я. В последствии появятся еще модераторы которые будут внимательно следить за эфиром.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 18:09)
Член Клуба
Частый комментаторАктивный комментаторЧастый посетительСамый активный комментаторАктивный участникСамый активный участник
toyota auris 2008 1,4 D4D
Кишинев
Сообщений: 207
Карма: 44
мой ник уже занят zlo
Програмирование опций Opel (OP-Com) 069602341
Администратор
МедальБывалый спаммерЗолотой кубок Опель КлубаПочетная грамота  старожилам форумаЗа организацию Opel Fest 2012ПомошникЗолотой поршеньЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Opel Vectra C, GTS 2005 Z18XE
Кишинев
Сообщений: 4721
Карма: 1704
к сожалению... это не от меня зависит! мой ник там тоже занят. пришлось называться по другому big_boss
Администратор
МедальБывалый спаммерЗолотой кубок Опель КлубаПочетная грамота  старожилам форумаЗа организацию Opel Fest 2012ПомошникЗолотой поршеньЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Opel Vectra C, GTS 2005 Z18XE
Кишинев
Сообщений: 4721
Карма: 1704

FAQ Общие вопросы по работе с программой


Q: Каково потребление трафика программой Zello?
A: Секунда звука занимает около 1 кБ при использовании по мобильному интернету и 4 кБ по WiFi (по WiFi меньше сжатие и качество выше). В килобитах это диапазон от 8 до 40 килобит/с. В месяц вполне хватает 200 Мб при регулярном общении каждый день по нескольку часов. В режиме ожидания, без разговоров, приложение потребляет всего около 20 килобайт в час, а при приеме/передаче звука – около 110 КБ в минуту..


Q: Что такое режим «Solo»?
A: В режиме Solo пропускаются сообщения от всех абонентов и каналов, кроме того, который вы выберете. Как использовать: выберите контакт или канал и нажмите кнопку Solo. Теперь, если от кого-то, кроме выбранного абонента, поступит сообщение, то оно «молча» будет записано в историю сообщений, не прерывая ваш разговор.

Q: Будет ли версия для Windows Phone?
A: Да, выход запланирован.

Q: Как поменять имя пользователя в Zello?
A: К сожалению, такой возможности нет. Вы можете создать новый аккаунт с другим именем.

Q: Планируется ли Zello для телефонов на платформе Symbian?
A: Нет, не планируется.

Q: Есть ли версия Zello для компьютеров Apple на MacOS?
A: На данный момент нет, но возможно появится в будущем.

Q: Я забыл свой пароль от Zello. Помогите!
A: Используйте функцию восстановления пароля на сайте Zello: http://zello.com/forgot_password/ Для восстановления потребуется адрес электронной почты, указанный вами при первичной регистрации.

Q: Могу ли я принимать сообщения, находясь в оффлайне?
A: В последних обновлениях мы добавили экспериментальную поддержку оффлайн-сообщений. Теперь, когда кто-то находится вне зоны действия сети или его приложение не запущено, вы можете отправлять им сообщения. Контакты, способные принять ваши оффлайн-сообщения, в вашем контакт-листе отображаются со статусом «В ожидании» и зеленым пустым кружком. Сообщения, отправленные на такие контакты, доставляются им, как только они выходят в онлайн.

Q: Я послал запрос авторизации и сейчас у абонента висит надпись «Ожидание авторизации».
A: После того как вы отправили запрос контакта с кем-то вы в ожидании авторизации от этого человека. Как только пользователь выходит в Интернет, он или она увидит уведомление возможность подтвердить или отклонить запрос контакта. После того, как пользователь подтвердит ваш запрос вы можете начать общаться. Имейте в виду, что контактные запросы будут показаны только, когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне.

Q: Как добавлять контакты в Zello?
A: Используйте пункты меню «Действия – Добавить контакт» в версии для PC (нажав «+» в версии для iOS) и введите имя абонента в Zello или его электронную почту. Нажмите Далее и Zello произведет поиск. Добавьте найденный контакт и для дальнейшего общения сделайте запрос авторизации данного контакта. На мобильных устройствах доступен также поиск по адресной книге. Zello в этом случае будет искать контакты на основе совпадения адресов электронной почты в адресной книге и адресов, указанных абонентами системы при регистрации. Примечание: Контактные запросы будут показаны только когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне. Также имейте ввиду, что поиск по именам пользователей надежнее, так как ваши друзья при регистрации в Zello могли использовать не тот свой адрес электронной почты, который известен вам.

Q: Что означает значок ожидания рядом с именем контакта?
A: Это означает, что человек находится вне зоны обслуживания или выключил приложение в данный момент, но вы все равно можете отправить ему сообщение.

Q: Каналы и группы в Zello – какая между ними разница?
A: Каналы похожи на обычные радиоканалы, каждый подключенный к каналу может слышать всех остальных на этом канале и все слышат его, когда он говорит что-то на канале. Группы – это просто способ упорядочения контактов в вашем списке контактов (Друзья, коллеги и т.п.).

Q: Для чего нужен и как работает контакт echo?
A: Контакт echo используется для самостоятельной проверки работы программы и настройки уровней записи и воспроизведения звука. Выберите echo в вашем контакт-листе, нажмите и удерживайте кнопку передачи во время разговора с ним. Скажите пару слов. Отпустив кнопку, вы услышите в ответ только что сказанное вами. При необходимости, настройте уровень чувствительности микрофона и громкость динамика и повторите обращение на echo. Если в ответ ничего не слышно, проверьте наличие интернет-соединения, исправность микрофона и динамика вашего смартфона или компьютера.

Q: Существует ли интеграция Zello с Facebook?
A: На данный момент Zello не поддерживает какую-либо интеграцию с Facebook, не говоря уж про российские загнивающие социальные сети. Контакты добавляются вручную, используя меню «Добавить контакт» и введя имя контакта или его e-mail.

Q: Какие устройства работают с Zello?
A: Zello доступен на: iPhone/iPad Android Blackberry Windows PC Windows Mobile

Q: Поддерживает ли Zello русский язык?
A: Да, в приложении автоматически выбирается русский язык, если на устройстве в системе он выбран как основной.

Q: Когда я пытаюсь подключиться к Zello, выходит сообщение «Неверное имя пользователя»
A: Создали ли вы предварительно аккаунт в Zello используя форму для регистрации?: http://zello.com/user/signup Если нет, то зарегистрируйтесь с ее помощью и затем запустите приложение, используя ваши логин и пароль.

Q: Как удалить мой аккаунт в Zello?
A: Вы можете удалить аккаунт сети Zello в настройках своего аккаунта на сайте приложения по ссылке http://support.zello.com/access/login Для пользователей iPhone и iPad доступно удаление аккаунта непосредственно с устройства через пункт меню Обо мне – Изменить - Удалить аккаунт.

Q: В каких странах мира работает Zello?
A: Zello работает по всему миру, где бы вы ни были, при условии, что доступно интернет-соединение (GPRS, EDGE, 3G или Wi-Fi для мобильных устройств и любое – для PC).

Q: Можно ли использовать Zello без доступа в Интернет?
A: Нет.

Q: Как поменять в программе язык?
A: Приложение автоматически определяет и использует тот язык, который выбран в настройках самого устройства.

Q: Как говорить?
A: 1. Выберите контакт 2. Нажмите и удерживайте кнопку PTT (Push-To-Talk) 3. После того как услышите «биип» начинайте говорить 4. Закончив, отпустите кнопку для окончания передачи

Q: Не пропущу ли я другое сообщение, в то время как делаю собственное?
A: Нет, не пропустите. В этом случае, другое сообщение запишется в фоновом режиме и будет воспроизведено, как только вы закончите передавать свое.

Q: Как заблокировать пользователя?
A: Сначала удалите его из своего списка контактов. Если он после этого запросит повторную авторизацию, в меню добавления контакта выберите «Заблокировать».

Q: Как увидеть историю сообщений?
A: Чтобы увидеть и прослушать историю сообщений, выберите контакт или канал и нажмите «Последние» Для PC – в меню по правой кнопке. Либо найдите нужное сообщение в общем списке последних сообщений.

Q: Можно ли вести приватные разговоры сразу с несколькими друзьями?
A: Да можно, для этого нужно создать канал и защитить его паролем.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 февраля 2014 в 20:55)
Сообщений: 0
Карма:
тема классная но так поприкалываться.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.