OPEL ЦЕНТР в Кишинёве

Оказание услуг по ремонту
  
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Участник форума
Частый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментатор
Astra G 2001 z18xe
Кишинев
Сообщений: 423
Карма: 71
Sерый oz:
так мне поменяли ВСЁ - на 8500 если не ошибаюсь
ТАк эту херь надо изначально оговаривать! мол - "если что - звоните иначе я хер чё подпишу!"
Участник форума
Частый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментатор
Astra G 2001 z18xe
Кишинев
Сообщений: 423
Карма: 71
А теперь по пунктам!

PTU12:
Будь мужиком, если сумеешь. А не сри в форум
- Класс зарисовка от Опель Центра, порадую Морарицу.
PTU12:
ы уже решил, сколько и кто должен
обедать или сколько раз руки мыть
- Да ему, мне и всем присутствующим как -то фиолетово. Ты тачку сделай
PTU12:
Проблему твою так и не решили. Почему?
- потому что руки из жопы!
PTU12:
Я НЕ заказывал деталь за 2000 леев при тебе по нескольким причинам: во-первых, заказывается деталь не при
левом пассажире
- Опять про общение с клиентом. Пол опель центра вместе с Марорицей - левые пасажиры!
PTU12:
рейскуранте в складской программе 1С данная позиция обозначена как
- Мне похер чё у вас с програмой. Отстройте, заплатите 1с програмисту и не бибите людям мозг!

А как резюмы, сервис - говно! И Авто Лада и Авто Фрейм. И не зря от Вас бегут спецы по своим гаражам. У вас там только центр подготовки. У кого получилось научиться - пошёл дальше, у кого нет - остался на 2-й, 3-й... 10-й год.
О чём говорить если Игорь меряет компрессию двигла на "горячую"?

Шляпа а не автоцентр! И спецы шляпные!
Участник форума
Частый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментатор
Astra G 2001 z18xe
Кишинев
Сообщений: 423
Карма: 71
И вообще, я приехал - сделайте. Не сделали - идите вы в ОПУ с бумагами. Я не подпишу! Как блин так!? Официальный диллер не может починить авто конторы которую он представляет. Самое херовое, что дядя Вася с гаража смог!
Член Клуба
Активный участникЧастый комментаторСамый активный участникЧастый посетительБронзовый кубок Опель КлубаМедаль Опель КлубаАктивный комментаторСамый активный комментаторГрамота - Начинающий фотограф
Mitsubishi Eclipse DSM 1996 420A 2.0, 16V,
Кишинев
Сообщений: 1715
Карма: 718
Дакота:

Sерый oz:
так мне поменяли ВСЁ - на 8500 если не ошибаюсь
ТАк эту херь надо изначально оговаривать! мол - "если что - звоните иначе я хер чё подпишу!"

так самое интересное что таки оговаривалось всё, тупит, не тянет, сделайте, а сделали всё кроме того что нужно=)
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Член Клуба
МедальЗолотой кубок Опель КлубаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментаторГрамота - Начинающий фотограф
Opel Omega 2001 2.6
Кишинев
Сообщений: 495
Карма: 333
PTU12-в стане врага вы не найдете сочувствия и поддержки,так что размазывание по сайту "плача царевны" не уместно.Практически все,кто работает на хозяина,так относится к автовладельцам,да на тебя даже смотрят с одолжением,и вот ты стоишь со своей машиной и ждешь когда с тобой соизволят пообщаться и заняться машиной (щас я сделаю эту ,а после неё еще вон та...подожди 10 минут...)И ты стоишь и ждещь 10. 20 . час как дурачек,притом это происходит за твои же деньги Я еще не слышал положительных отзыва от людей,кого качественно,честно и за разумную цену обслужили.Вытягивание максимального количества денег из кармана-приоритетная задача,а решение проблемы-после,ну а качество-если спросят.ГАРАНТИЯ-Вы имеете наглость об этом заикаться!! pooh
ЧЕМ БОЛЬШЕ ПИШУ,ТЕМ ТЩАТЕЛЬНЕЕ Я СТАРАЮСЬ ПОДБИРАТЬ ПРАВЕЛЬНЫЕ (НЕЙТРАЛЬНЫЕ)СЛОВА!!!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 мая 2014 в 14:49)
Модератор
МедальБывалый спаммерЗолотой кубок Опель КлубаПочетная грамота  Опель КлубаПочетная грамота  старожилам форумаФото-ОхотникМедаль за хорошее настроениеЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторГрамота - Начинающий фотографАктивный комментаторСамый активный комментаторМедаль, фотограф - любительЗолотой Кубок, фотограф - профессионал Золотой кубок Опель Клуба
AUDI A6 1996 2.5TDI
Кишинев
Сообщений: 4753
Карма: 1537
Ёлыч:
ТЕМ ТЩАТЕЛЬНЕЕ Я СТАРАЮСЬ ПОДБИРАТЬ ПРАВЕЛЬНЫЕ (НЕЙТРАЛЬНЫЕ)СЛОВА!!!
Ёлыч убил просто rofl !!!!!!Дипломат мляяяя pooh
streetfighter
Участник форума
astra h 2008 1300
кишинев
Сообщений: 6
Карма: 0
Вот он бедняга! В принципе, в начале я не собирался тут отписываться, но уже знакомые позвонили и дали
ссылку на этот словесный понос. Для начала я хочу тебе сказать, Кобец Сергей, номер машины Т075КЕ. Ты -
трусливое трепло. Если ты считаешь, что я, как ты изволил налить, "долбаный" и "херов", то прийди и скажи
мне это в лицо. Будь мужиком, если сумеешь. А не сри в форуме. И не замазывай своё название с номером. А
теперь по порядку.

Высер "я вообще посмотрел на этих работников они целый день только ветер делали и больше нечего я не увидел
чтобы они за день хоть одну машину сделали они эти авто завизут в бокс постоят посмотрят и вывизут завозят
другую и так целый день но час обед вообще наглость.я считаю 30 минут вполне хватит.А их электронщик Рома
больше следил за своей причёской чем работал, а сколько раз он только руки мыл двери открыл у авто сразу
руки помыл и +300 лей сразу за работу прибор в руках подержал руки помыл чистюли херовы" я вообще могу не
коментировать. Тут, по-моему, о твоём способе думать и добавить нечего. Ты уже решил, сколько и кто должен
обедать или сколько раз руки мыть. Работает с машиной автослесарь. А должность мастера участка подразумевает
также и другие действия кроме ремонта, в том числе и чистыми руками, особенно в салоне автомобиля клиента.
Такие как ты потом же и начинают скулить, как им обивку залапали грязными руками. Машины там заезжали-
выезжали... Наверно я должен был перед таким технопрофи как ты отчитаться за каждую из них, что сделано и
почему так быстро.

Клапан EGR тебе если бы хотели впулить, так ты бы его купил. Тебе же дали цену новой ОРИГИНАЛЬНОЙ детали с
официальной ценой и цену на ремонт твоего неисправного. Почему его задефектовали - я тут распинаться не
буду. Тут не школа. И по твоему выбору отремонтировали тебе этот клапан. А проблема может быть не только в
нём. Когда есть присутствующая явная неисправность - её нужно устранять и работать с машиной дальше.
Компрессию сразу замерить не смогли. Не вина мастера или автослесаря в том, что на смежном предприятии
умудрились потерять требуемый переходник. Если из-за отсутствия, причём временного, нужного приспособления
можно устраивать столько вони, то сходи к врачам. На дилерских станциях других производителей машины могут
стоять в ожидании диагноза, запчастей или приспособлений (съёмников, измерителей и т.п.) от нескольких дней
до нескольких недель. Твоя же машина ушла в течении дня. Ты плакался, что никто не может найти проблему, а
на странице форума ты герой и всё хотел послать этих мастеров на толстый и жирный. Что же ты не послал всех,
тем более тут "У них льбая запчасть по электрике стоит 4000 лей"?

Проблему твою так и не решили. Почему? Ты же напиши, что тебе всё-таки разъяснили, в чём проблема с твоей
машиной. Тебе рассказали, что требуется делать с ней далее. Тебе расписали:

и уже в подробностях объяснили. И ты подписался, что понимаешь речь. Дальше что-либо делать ты отказался. Тебе же в Тирасполь ехать срочно было нужно, и машину ты оставить не можешь. Спешка нужна при поносе. Нюансов тут не буду приводить. Если ты не помнишь - твои сложности. А для других - опять же не школа. Кстати, вверху - цена на тот самый, оригинальный. Текст убрал, так хочу.

Я НЕ заказывал деталь за 2000 леев при тебе по нескольким причинам: во-первых, заказывается деталь не при
левом пассажире, а на складе, причём для работника фирмы не с центрального входа. Нет нужды за магазинной
стойкой стоять. Во-вторых, моя машина в течении моего владения ею фактически не имела крупных проблем, а тем
более с запчастями на сумму 2000-4000 леев. И продана была в исправном состоянии. Ты бредишь фася, понтуясь
перед публикой. Ври да не завирайся.

Очередной шедевр - "в одной из бумаг написано,что поменяли свечу накала это не правда свечу не меняли я
стоял с ними рядом жаль что я не посмотрел сразу там эти бумаги но я был сильно разачерован и не стал
смотреть моя ошибка" - для замера компрессии необходимо демонтировать свечи накаливания. В старом
прейскуранте в складской программе 1С данная позиция обозначена как "Замена свечи накала (1шт)". Этот
прейскурант составлялся так давно, что сложно уже сказать, кто данную неточность допустил. В предварительной
калькуляции, тобой подписанной, указано как "С/У свечи накаливания". Ты это всё отлично видел. Специально
для таких как ты человечество придумало РОСПИСЬ, говорящую о том, что ты ознакомлен с вышеуказанным текстом.
Но ты, отлично об этом зная, по-любому пытаешься нагадить поверх уже наложенного. Ведь никакой свечи тебе в
наряд-заказ включено не было. В новом прейскуранте все подобные недочёты уже исправлены.

Я не говорю о том, что мы идеальны. В любом деле возможны ошибки. Но любой поиск неисправности оплачивается
клиентом. Повторяю, любой. Машина не моя, и проблема, что она сломалась - тоже не моя. В гаражном
автосервисе работяги могут проковыряться 3-4 дня и денег не взять. В другом месте дядявася сделает машину за
пузырь водяры. Вопрос как сделает - другая тема. Каждый день вижу. Но к дядевасе ездят, потому что занашару.
Когда дядяваси сложный дефект найти не могут и прокатывают пациента по всему городу по таким, как они,
снимая в каждом месте по сто леев и нихрена не меняя в машине в лучшую сторону, пациент приползает к нам. А
тут, оказывается деньги платить надо. А машина после дядивась работать начинает ещё хуже. И практически
каждый колхоз считает, что проверки машины и поиск неисправностей (то есть, знания, умения, работа головой,
...) - тут платить не за что. А за "поменять" какой-то датчик заплатить можно и сто леев. И то - дорого.

Теперь к завершающему: STREETFIGHTER, ты хоть и модератор, но за языком следи. Козлами можешь называть своих
друзей, родственников, а не совершенно незнакомых тебе людей. На твою личность пока никто не наступил.
"Рвачи" - это твоё личное мнение, а вот "козлы" - мягко говоря, так мальчики не поступают.

Для тех, кто хочет подешевле и быстро в течении получаса за сто леев узнать дефект, который не нашли в
городе или особенно в Бельцах и Оргееве, а потом самому в гараже привинтить нужный провод - это не к нам.
Моё мнение. Одним мы не нравимся, другие к нам приезжают по многу раз. Я не смогу со 100% вероятностью
заверить, что вы уедете довольными и счастливыми. Я не буду агитировать за дешёвые запчасти. С разборок и
магазинов звонят к нам, узнают цены на запчасти, ставят цену меньше и в итоге мы плохие. На прошлой неделе
приезжает Astra G с Z16XEP, клапана пережаты, EGR заглушен, катализатор выбит, второй зонд отключён "чип-
факингом", свечи BRISK "для газа шоб лучше работал", лампочек на щитке по мотору нема, дроссель усран в
жуть, зато синие лампочки везде и китайские квадратные диски. Дергается, глохнет, нет тяги. Утром плохо
заводится. Это реальная мать её машина! "Я уже делал диагностику в пяти местах, ничего не показала. Сколько
у Вас стоит диагностика?" В итоге он развернулся и уехал добивать несчастную консервную банку. По гаражам.
За менее чем 100 леев искать любой дефект.

В принципе, у меня нет цели переламывать ваше мнение о дилерской станции, о качестве её услуг, о профессионализме её работников. Меня лишь зацепили оскорбления в лично мой адрес. Я совершенно уверен, что не заслужил такой словесной грязи. А уж тем более мои ребята не заработали такого "звания", как "козлы".


ну ничего себе ты хамло

надеюсь тебя уволили
потому как ты тупо не имел права выкладывать личные данные клиента... это самое первое... только по этой причине я бы засудил тебя как щенка шкодливого
ну а дальше по тексту вообще перечислять количество быдло-хамовитости в адрес клиента и остальных нет смысла

тебе овец пасти, а не с людьми работать
Редактировалось: 3 раз (Последний: 16 июня 2017 в 13:47)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.