Беда!!! Не включается вентилятор радиатора

Вентилятор включается через раз :(
  
Модератор
МедальПочетная граммота Опель КлубаЗолотая медаль Опель КлубаЗолотая медаль Опель КлубаЗолотой кубок Опель КлубаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментатор
Opel Astra G Caravan 2002 1.6 I Z16XE
Кишинев
Сообщений: 723
Карма: 486
Началось с того что вентилятор не включился как обычно на 98-99 градусах. После чего грешил на фишку с контактами на самом вентиляторе. Но проверив напряжение на 100 градусах, напряжения нет sad Один раз вентилятор включился при 105 градусах и то секунд на 15-20, думаю сдох термовыключатель на радиаторе. Поехал к ребятам на разборку на телецентре, поменял датчик. Завели, нагрели и вот свершилось включился на 98 и охлаждал как нужно до 92-93. Ну думаю всё чётко ура!!! Но не тут-то было, катался до вечера и тут смотрю стрелка температуры жидкости стремительно лезит вверх думаю ну щя до 98 дойдёт и включится мой доблестный вентилятор, но к моему сожалению он не включился. Пришлось опять ехать с открытыми окнами и печкой на максимум теплоты чтоб как-то охладить движок. Сегодня приехал опять к тем ребятам, попросил глянуть может где-то проводка барахлит. Проверили говорят где-то масса не контачит. Подключили один провод от датчика напрямую на массу чтоб не перебирать всю проводку. И вот оно заработало!!! Думаю ну всё надо за пивом ехать поблагодарить ребят. Выехал от сервиса доехал то телевышки и опять та же беда 110 и не врубается cry Уже не знаю что делать. Помогите люди добрые толковым советом! Бо не могу ездить с включённой печкой и открытыми окнами, заболею cry vis
Сообщений: 0
Карма:
Звони Олегу, или едь на сервис к нему, он находится на Дойне на против Шевроле центра.
Сообщений: 0
Карма:
079053077 вот номер Олега
Модератор
МедальПочетная граммота Опель КлубаЗолотая медаль Опель КлубаЗолотая медаль Опель КлубаЗолотой кубок Опель КлубаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментатор
Opel Astra G Caravan 2002 1.6 I Z16XE
Кишинев
Сообщений: 723
Карма: 486
Простите за нескромный вопрос, телефончик бы, или как-то ник сказать, бо я как бы новенький ещё не всех знаю look
Модератор
МедальПочетная граммота Опель КлубаЗолотая медаль Опель КлубаЗолотая медаль Опель КлубаЗолотой кубок Опель КлубаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментатор
Opel Astra G Caravan 2002 1.6 I Z16XE
Кишинев
Сообщений: 723
Карма: 486
Спасибо +1
Администратор
МедальБывалый спаммерЗолотой кубок Опель КлубаПочетная грамота  старожилам форумаЗа организацию Opel Fest 2012ПомошникЗолотой поршеньЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Opel Vectra C, GTS 2005 Z18XE
Кишинев
Сообщений: 4721
Карма: 1704
Скорее всего датчик включения вентилятора! Часто у опелей выходит со строя! цена вопроса до 200 лей новый! думаю проблема в нем. Срочно звони Олегу. Пусть протестит датчик! Если че можешь на Вазе купить. Или смотри партнера: http://opel-club.md/partnery/perpetusauto.html
Администратор
МедальБывалый спаммерЗолотой кубок Опель КлубаХранитель сайтаЗолотой кубок Опель КлубаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментаторЗолотой кубок Опель КлубаКубок почета старожилам форума
Opel Insignia Sports Tourer 2011 2.0 D
Кишинев
Сообщений: 2968
Карма: 1174
Датчик лучше купить в магазине новый, а не на разборке. Тоже такое было - поменял и забыл про вентилятор.
Сообщений: 0
Карма:
Ну если нет 200 лей -замкни "на прямую "- летом страшно не перегреть, а зимой надо еще постараться ....
Модератор
МедальПочетная граммота Опель КлубаЗолотая медаль Опель КлубаЗолотая медаль Опель КлубаЗолотой кубок Опель КлубаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментатор
Opel Astra G Caravan 2002 1.6 I Z16XE
Кишинев
Сообщений: 723
Карма: 486
RCIUC:
Поехал к ребятам на разборку на телецентре, поменял датчик.
Датчик новый из упаковки достали, правда не пакетник (с фишкой родной), а с обычными клемами.
Администратор
МедальБывалый спаммерЗолотой кубок Опель КлубаПочетная грамота  старожилам форумаЗа организацию Opel Fest 2012ПомошникЗолотой поршеньЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Opel Vectra C, GTS 2005 Z18XE
Кишинев
Сообщений: 4721
Карма: 1704
Gena, тоже вариант как временный!
Модератор
МедальПочетная граммота Опель КлубаЗолотая медаль Опель КлубаЗолотая медаль Опель КлубаЗолотой кубок Опель КлубаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментатор
Opel Astra G Caravan 2002 1.6 I Z16XE
Кишинев
Сообщений: 723
Карма: 486
Gena, И чё постоянно ездить с включённым вентилятором?
Администратор
МедальБывалый спаммерЗолотой кубок Опель КлубаПочетная грамота  старожилам форумаЗа организацию Opel Fest 2012ПомошникЗолотой поршеньЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Opel Vectra C, GTS 2005 Z18XE
Кишинев
Сообщений: 4721
Карма: 1704
Когда выключаешь зажигание по идее вент должен вырубиться! Ну лучше купи датчик! Поменять сможешь сам! + купи тосол на доливку! т.к. при замене потеряешь какое-то кол-во тосола! Если нужен человек кто поменяет звони дам номер! Не дорого! Лично от меня очень его попрошу! Что по вчерашнему вопросу? Ответь в личку!
Администратор
МедальБывалый спаммерЗолотой кубок Опель КлубаХранитель сайтаЗолотой кубок Опель КлубаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментаторЗолотой кубок Опель КлубаКубок почета старожилам форума
Opel Insignia Sports Tourer 2011 2.0 D
Кишинев
Сообщений: 2968
Карма: 1174
А можно еще кнопочку в салон провести от вентилятора и включать ее и выключать rjak1
Сообщений: 0
Карма:
была точно такая же беда на ниссане.... грелся двиг... поменял все...датчик..термостат..снимал чистил радиатор.. причем на холостых когда проверяешь- все включается как надо- на ходу перегрев... грешил на помпу уже...вроде жеж все поменял... машина простая как 2 копейки... "спецы" как обычно - трещина в головке...газы...кап ремонт давай делать! (если кого и убью в этой жизни - то это будет автослесарь!) я им говорю - может помпа? неееет, говорят, помпа или течет или не течет - а у тебя не течет! типа давай капиталку двига)) почти согласен был...замучился ездить с вентилятором напрямки и печкой в пробках...
и как то рассказал другу который тупо продает и меняет масло... он грит ну коль все поменял...давай помпу посмотрим - открыли...а крыльчатка сожрана нашим "тосолом" ее практически нет..
вот и получалось что на холостых..помпа кое как гнала тосол по кругу.. и горячий тосол добирался неспеша до датчика..и включался вентелятор...а на ходу двиг грелся гораздо быстрее чем гнали тосол остатки крыльчатки...
мои чуть ли не полуторогодовалые мучения закончились заменой помпы за 400 лей... такая вот история...
Модератор
МедальПочетная граммота Опель КлубаЗолотая медаль Опель КлубаЗолотая медаль Опель КлубаЗолотой кубок Опель КлубаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментатор
Opel Astra G Caravan 2002 1.6 I Z16XE
Кишинев
Сообщений: 723
Карма: 486
Бегемот:
была точно такая же беда на ниссане.... грелся двиг... поменял все...датчик..термостат..снимал чистил радиатор.. причем на холостых когда проверяешь- все включается как надо- на ходу перегрев... грешил на помпу уже...вроде жеж все поменял... машина простая как 2 копейки... "спецы" как обычно - трещина в головке...газы...кап ремонт давай делать! (если кого и убью в этой жизни - то это будет автослесарь!) я им говорю - может помпа? неееет, говорят, помпа или течет или не течет - а у тебя не течет! типа давай капиталку двига)) почти согласен был...замучился ездить с вентилятором напрямки и печкой в пробках...
и как то рассказал другу который тупо продает и меняет масло... он грит ну коль все поменял...давай помпу посмотрим - открыли...а крыльчатка сожрана нашим "тосолом" ее практически нет..
вот и получалось что на холостых..помпа кое как гнала тосол по кругу.. и горячий тосол добирался неспеша до датчика..и включался вентелятор...а на ходу двиг грелся гораздо быстрее чем гнали тосол остатки крыльчатки...
мои чуть ли не полуторогодовалые мучения закончились заменой помпы за 400 лей... такая вот история...

О как shock
Блин чтоб до помпы добраться это надо ГРМ снимать :(
В начало страницы 
|
Перейти на форум: