Уголок практической диагностики

Отчеты по диагностике, анализ, обмен мнениями
  
Член Клуба
Золотая медаль Опель КлубаМедаль Опель КлубаМастер форумаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Chevrolet Aveo 2011 1.2, B12D1
Кишинев
Сообщений: 1277
Карма: 1003
Отчет по диагностике OOB, X20SE
машина не заводится и Горит "Чек".

Читаем ошибки:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Умер ДМРВ, но всеравно не заводится.
Смотрим напряжение зажигания на свечах.

Померла катушка зажигания. Вечная ей память.
laugh

Autoelectronics tel.069600600
Администратор
МедальБывалый спаммерЗолотой кубок Опель КлубаПочетная грамота  старожилам форумаЗа организацию Opel Fest 2012ПомошникЗолотой поршеньЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Opel Vectra C, GTS 2005 Z18XE
Кишинев
Сообщений: 4721
Карма: 1704
Пора кажись и мне на диагностику! Троит на холодную капец! И при трогании с места иногда тоже! а на ходу все ок! Свечи новые, катушка фуфло но менял ее тоже 4 мес назад!
Член Клуба
Золотая медаль Опель КлубаМедаль Опель КлубаМастер форумаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Chevrolet Aveo 2011 1.2, B12D1
Кишинев
Сообщений: 1277
Карма: 1003
Интересный случай
Сразу скажу Чел приходил по другому вопросу.
Визуально все в порядке, при включении зажигания лампа "Аирбэга" зажигается и тухнет как положено, однако при чтении сканером вот такая картина.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Полностью сработанный Аирбэг. Вот так. Выводы делаем сами. kopfkratz
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2011 в 17:14)

Autoelectronics tel.069600600
Член Клуба
Золотая медаль Опель КлубаМедаль Опель КлубаМастер форумаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Chevrolet Aveo 2011 1.2, B12D1
Кишинев
Сообщений: 1277
Карма: 1003
Отчет по диагностике OOА, C20NE
Двигатель подтраевает.
Компрессия в трех цилиндрах по 10,5 в одном 8,5 атм.
Вопрос кто виноват клапана или кольца?
Тест "Пульсации во впускном колекторе"-норма.
Тест "Пульсации давления топлива" - норма
Тест "Пульсации в картере"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Красное - напряжение зажигания.
Синие - напряжение пульсаций.
1. Рост пульсации с увеличением оборотов в 2 раз - не криминал.
2. Прострел на ХХ - а вот и то что искали, компрессионные кольца заедают.
Замечания и предложения принимаются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2011 в 11:22)

Autoelectronics tel.069600600
Администратор
МедальБывалый спаммерЗолотой кубок Опель КлубаПочетная грамота  старожилам форумаЗа организацию Opel Fest 2012ПомошникЗолотой поршеньЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Opel Vectra C, GTS 2005 Z18XE
Кишинев
Сообщений: 4721
Карма: 1704
Таак и что теперь? вскрывать мотор?
Член Клуба
Золотая медаль Опель КлубаМедаль Опель КлубаМастер форумаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Chevrolet Aveo 2011 1.2, B12D1
Кишинев
Сообщений: 1277
Карма: 1003
Явный износ ЦПГ. Можно для начала попробовать медикаментозно, ну а дальше по обстоятельствам. По словам чела масло не жрет, но кидает хорошо во впускной. Тем более что и вакуумметр показал наличие давления в картере. scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2011 в 11:25)

Autoelectronics tel.069600600
Участник форума
Медаль Опель КлубаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Opel Corsa Turbo 2005 1300
Кишинев
Сообщений: 672
Карма: 185
Привет!!! А где етот чел по диагностике работает?
DIESEL-ем занимается?
Член Клуба
МедальСамый активный комментаторЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторГрамота - Начинающий фотограф
Astra G ---> Vectra C - 2005 Opel 2002 1.6 16v -----> 1.9 CDTI
Кишинев
Сообщений: 413
Карма: 312
Хо Хо ....вот как!
Администратор
МедальБывалый спаммерЗолотой кубок Опель КлубаПочетная грамота  старожилам форумаЗа организацию Opel Fest 2012ПомошникЗолотой поршеньЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Opel Vectra C, GTS 2005 Z18XE
Кишинев
Сообщений: 4721
Карма: 1704
Дизель - трахтор offposhel
Член Клуба
Золотая медаль Опель КлубаМедаль Опель КлубаМастер форумаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Chevrolet Aveo 2011 1.2, B12D1
Кишинев
Сообщений: 1277
Карма: 1003
При проведении испытания новой техники по теме "Что такое Троение и как с ним бороться" (пульсации, утечки, пропуски и прочее в ГРМ и ЦПГ), наткнулся на необъяснимый факт - НОРМАЛИЗОВАЛАСЬ КОМПРЕССИЯ, во всех цилиндрах 13,5!!!
По порядку, в середине январе сразу после установки газа сделал диагностику двигателя на сервисе (чтобы не было вопросов у газовиков), обнаружили разнобой в компрессии 13,5 - 13 - 15,5 - 10, мастер рекомендовал раскоксовку ЦПГ, отложили, потому что масло было месяц как мененое.
Кроме как на ГАЗ грешить больше ненакого! dontknow

Autoelectronics tel.069600600
Член Клуба
Золотая медаль Опель КлубаМедаль Опель КлубаМастер форумаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Chevrolet Aveo 2011 1.2, B12D1
Кишинев
Сообщений: 1277
Карма: 1003
Отчет по диагностике ОСС Х10ХЕ
Горит "Чек", тяжко едет.
Ошибка Р0141 - Цепь нагревателя 2 лямбда зонда - Выскочил разъем.
Тяжко едет - не отрегулирован ручной тормоз на одно колесе (не крутится!).
Заодно провели полную диагностику.
Свечи показали богатую смесь.
Вакуумметр - в общем нормально, кроме странных подергиваний.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тест "Пульсации - где только можно" показал что ЦПГ и ГРМ в нормальном состоянии.
Тест "Пропуски зажигания" - пропусков не выявил. Хотя изоляторы катушки зажигания порядком изношены и кое-где лопнули.
Давление топлива стабильное 3,8 атм (ОК), падение давления после отключения двигателя 0,2 атм за 5 минут - завидный результат!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Autoelectronics tel.069600600
Член Клуба
Золотая медаль Опель КлубаМедаль Опель КлубаМастер форумаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Chevrolet Aveo 2011 1.2, B12D1
Кишинев
Сообщений: 1277
Карма: 1003
Petrovich:

Отчет по диагностике ОСС Х10ХЕ
Свечи показали богатую смесь.
Вакуумметр - в общем нормально, кроме странных подергиваний.

Небольшое дополнение.
Причина "Богатой смеси и подергиваний" оказались грязные форсунки. smoke

Autoelectronics tel.069600600
Сообщений: 0
Карма:
Доктор вы творите чудеса smile Мы хотим записаться к вам на ещё один приём, но скорее уже на процедуры smile когда у вас график посвободнее? =)
Член Клуба
Золотая медаль Опель КлубаМедаль Опель КлубаМастер форумаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Chevrolet Aveo 2011 1.2, B12D1
Кишинев
Сообщений: 1277
Карма: 1003
Отчет по диагностике OOB X20SE.
Задача определить состояние ЦПГ и ГРМ, потому как движок тупит при разгоне и ест масло.
Свечи показали нормальную смесь (форсунки мылись), однако выявили и пропуск масла через сальники клапанов.
Вакуумметр - норма.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Система впрыска в норме.
Система зажигания без пропусков. Старые ВВ провода хоть и на вид целые, но я рекомендую замену.
ДМРВ, РХХ и ДЗ крайне грязный - чистить!
Компрессия мерилась только в первом цилиндре (по техническим причинам) - 10,5 терпимо, однако динамика подкачала что явно указывает на кольца.
Переходим к давлению.
- в впускном коллекторе, к сожалению есть признаки зависания клапанов в одном цилиндре.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

- в выпускной системе, также видно неплотное прилегание выпускных клапанов.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

- в картере, тут явный прорыв картерных газов, что подтверждают и осциллограммы, боюсь кольца на грани.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вывод: Движок устал, пора задуматься о капиталке. Остается открытым вопрос сколько ему осталось?
Можно попробовать раскоксовку и другое, но тут бабка на двое сказала.

Autoelectronics tel.069600600
Член Клуба
Золотая медаль Опель КлубаМедаль Опель КлубаМастер форумаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Chevrolet Aveo 2011 1.2, B12D1
Кишинев
Сообщений: 1277
Карма: 1003
Отчет по диагностике OOB X25XE.
Не заводится.
После долгих мытарств типа "Все есть, а включаешь не работает", проверок и замен различных датчиков, по разным мастерам, выяснилось что треснула катушка и пробивала на корпус.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.
Хозяин решил залить эпоксидной и на место не прикручивать, чем колоссально облегчил задачу, потому как только достать катушку оттуда куда ее привинтили создатели оказалось сушим адом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2011 в 16:21)

Autoelectronics tel.069600600
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.