Уголок практической диагностики

Отчеты по диагностике, анализ, обмен мнениями
  
Член Клуба
Золотая медаль Опель КлубаМедаль Опель КлубаМастер форумаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Chevrolet Aveo 2011 1.2, B12D1
Кишинев
Сообщений: 1278
Карма: 1003
Предлагаю выкладывать сюда отчеты по диагностике, аналитические заметки, обмениватся мнениями по конкретным ситуациям и другое связанное с диагностикой. У меня кое-что накопилось буду выкладывать, то надоели эти с крутыми сканерами и умным видом, а реально только дроссель знают как чистит.
ТОЛЬКО ОДНА ПРОСЬБА НЕ СПРАШИВАТЬ ЗДЕСЬ ПРО ЧТО-ТО ДРУГОЕ.

Autoelectronics tel.069600600
Член Клуба
Золотая медаль Опель КлубаМедаль Опель КлубаМастер форумаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Chevrolet Aveo 2011 1.2, B12D1
Кишинев
Сообщений: 1278
Карма: 1003
Как я и обещял никаких секретов все есть в Интернете начнем с инструментов. Для подключения к разъему диагностики нужен адаптер К-линии и программа диагностики.
Адаптер USB здесь http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
Адаптер СОМ (мой) здесь http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=41082
Программа здесь (OBDII после 1997) http://www.vezerdiagnosztika.hu/index_demo.html
Программа здесь (ADLD до 1997) http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,270.msg1230.html#msg1230]
Для начала вполне достаточно.
Остальной инфы и на этом сайте достаточно, если что дополним.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 декабря 2010 в 12:25)

Autoelectronics tel.069600600
Член Клуба
Золотая медаль Опель КлубаМедаль Опель КлубаМастер форумаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Chevrolet Aveo 2011 1.2, B12D1
Кишинев
Сообщений: 1278
Карма: 1003
Информация по разъемам ADLD (10 pin), OBDII (16 pin)for OPEL тут

Autoelectronics tel.069600600
Член Клуба
Золотая медаль Опель КлубаМедаль Опель КлубаМастер форумаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Chevrolet Aveo 2011 1.2, B12D1
Кишинев
Сообщений: 1278
Карма: 1003
Отчет по устранению ошибки AirBag (SRS) SAB6 OVB X18XE 1997 26-dec-10
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так она выглядит в сканере. Нижнее окно "Prezent" значит что присутсвует, "Not Prezent" значит сейчас не присутсвует.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

00035 Driver pretensioner circuit---resistance too high (Цепь преднатежителя ремня безопасности водителя – сопротивление слишком высокое).
Причина кроится в коробочке под креслом водителя,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

плохой контакт и все, SRS зажигает лампу и не работает,
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Выньте ключ из замка зажигания.
Чтобы снять разъем-коробочку нужно отжать черный язычок вниз и потянуть на себя пока не съедет с салазок. Разбирается разъем надавливанием на красный фиксатор с обратной стороны.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Чистим контакты спиртом, можно штырки чуть-чуть подогнуть в вертикальной плоскости и собираем в обратной последовательности.
Сброс ошибки возможен только после восстановления контакта и стирания из памяти модуля SRS.
Включите зажигание и убедитесь что лампа SRS не горит.
Проверяем работу двигая кресло во всех возможных направлениях, если все сделано нормально об ошибке можно забыть на долго.
Петр "OVB X18XE 1997"

Autoelectronics tel.069600600
Член Клуба
Золотая медаль Опель КлубаМедаль Опель КлубаМастер форумаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Chevrolet Aveo 2011 1.2, B12D1
Кишинев
Сообщений: 1278
Карма: 1003
Добрался таки и до инструментальной диагностики двигателя. Не все мечты сбылись и не все надежды оправдались, однако в целом хорошо. Буду готовить анализ (чесать грудь и делать выводы) в ближайшее время.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Autoelectronics tel.069600600
Член Клуба
Золотая медаль Опель КлубаМедаль Опель КлубаМастер форумаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Chevrolet Aveo 2011 1.2, B12D1
Кишинев
Сообщений: 1278
Карма: 1003
Решил сегодня проверить ЭБУ и вот что обнаружил.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Успешно потер и решился на то что вынашиваю уже месяц "Доступ в газовый компьютер".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Просмотр ошибок.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Святая святых "Топливная карта"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мгновенные значения параметров.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пока удалось правильно настроить показания датчика уровня газа в баке (показывал ерунду). Делал все на свой страх и риск на кону гарантия ну и сам газовый комп конечно.

Autoelectronics tel.069600600
Член Клуба
МедальЗа активное участие на форуме клубаПочетная граммота Опель КлубаЗнатокПочетная грамота Опель КлубаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментаторГрамота - Начинающий фотографБронзовый кубок Опель КлубаМастер на все руки!Золотой кубок Опель КлубаМедаль юного натуралиста
Оpel Оmega Lotus Сaravan 1992 c20ne, 2.0
Кишинев
Сообщений: 2707
Карма: 1450
respekt +1
Анатомия & Перетяжка руля, пошив салона. Тел. 373 68 876102
Администратор
МедальБронзовый кубок Опель КлубаЗолотой кубок Опель КлубаЗолотой кубок Опель КлубаПочетная граммота Опель КлубаПочетная грамота  старожилам форумаЗолотая медаль Опель КлубаЗолотой кубок Опель КлубаЗолотой кубок Опель КлубаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментаторГрамота - Начинающий фотографЗолотой кубок Опель Клуба
Opel Astra J Sports Tourer 2013 A13DTE, 1.3
Кишинев
Сообщений: 5170
Карма: 1635
Petrovich, +1 за отчетик.....
Дружба между девушкой и парнем слабеет ночью)))
Администратор
МедальБывалый спаммерЗолотой кубок Опель КлубаПочетная грамота  старожилам форумаЗа организацию Opel Fest 2012ПомошникЗолотой поршеньЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Opel Vectra C, GTS 2005 Z18XE
Кишинев
Сообщений: 4721
Карма: 1704
Молодца Петрович! А как на счет коррекции топливной карты?
Администратор
МедальБывалый спаммерЗолотой кубок Опель КлубаПочетная грамота  старожилам форумаЗа организацию Opel Fest 2012ПомошникЗолотой поршеньЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Opel Vectra C, GTS 2005 Z18XE
Кишинев
Сообщений: 4721
Карма: 1704
Но все реально?
Член Клуба
Золотая медаль Опель КлубаМедаль Опель КлубаМастер форумаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Chevrolet Aveo 2011 1.2, B12D1
Кишинев
Сообщений: 1278
Карма: 1003
Отчет по диагностике ООА С20NE 1992.
Чел жалуется на то что движик не развивает мощность. Излишний расход топлива (если что-то упустил поправьте).
Ошибок ЭБУ нет. Смотрим диаграммы.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Режим ХХ- Обороты стабильные, Лямбда отрабатывает нормально.
Преходим к динамике.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Режим максимальные обороты (жаль RPM не попал в кадр) - Инжектор отсечка на 6500 обр, Расходомер тоже порадовал, а вот ДПДЗ явно врет даже до половины недобрался. А все мы знаем какие основные параметры в 3D fuel map. Поправки и замечания принимаются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2011 в 16:12)

Autoelectronics tel.069600600
Модератор
МедальБывалый спаммерЗолотой кубок Опель КлубаПочетная грамота  Опель КлубаПочетная грамота  старожилам форумаФото-ОхотникМедаль за хорошее настроениеЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторГрамота - Начинающий фотографАктивный комментаторСамый активный комментаторМедаль, фотограф - любительЗолотой Кубок, фотограф - профессионал Золотой кубок Опель Клуба
AUDI A6 1996 2.5TDI
Кишинев
Сообщений: 4752
Карма: 1537
respekt
streetfighter
Член Клуба
МедальЗа активное участие на форуме клубаПочетная граммота Опель КлубаЗнатокПочетная грамота Опель КлубаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментаторГрамота - Начинающий фотографБронзовый кубок Опель КлубаМастер на все руки!Золотой кубок Опель КлубаМедаль юного натуралиста
Оpel Оmega Lotus Сaravan 1992 c20ne, 2.0
Кишинев
Сообщений: 2707
Карма: 1450
Petrovich,посмотри может найдешь что то интересное
http://www.gaspart.ru/support/tuning
Анатомия & Перетяжка руля, пошив салона. Тел. 373 68 876102
Член Клуба
Золотая медаль Опель КлубаМедаль Опель КлубаМастер форумаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Chevrolet Aveo 2011 1.2, B12D1
Кишинев
Сообщений: 1278
Карма: 1003
3 Программирование контроллера DGI/DGI Evo
Программирование может быть выполнено двумя способами:

 Программирование с помощью карт бензина и газа. См Ошибка! Источник ссылки не найден. –3.1-3.4
 Ручная настройка контроллера. См 3.5

Программирование с помощью карт бензина и газа может быть разделено на следующие стадии:

 Автокалибровка
 Создание карты впрыска бензина
 Создание карты впрыска газа
 Проверка соответствия карт; определение отклонений

3.1 Автокалибровка
Запустите двигатель и дождитесь момента, когда лямбда зонд начнет работать. В течение калибровки двигатель должен работать на холостом ходу, свет и кондиционер должны быть выключены. Уделите особое внимание времени впрыска на бензине и газе. Если время впрыска на газе меньше, чем на бензине, это говорит о том, что диаметр форсунок слишком велик, и их следует заменить на меньшие. Когда автокалибровка закончена, на карте коэффициента появятся точки. Коэффициент должен быть в пределах между 1,2 и 1,6. Если коэффициент больше, чем 1,6, то на больших оборотах импульсы впрыска могут перекрываться. В этом случае контроллер посылает сообщение «время впрыска очень велико». Однако, если проверив показания лямбда зонда вы увидите сообщение “богатая смесь”, то сообщение об ошибке может быть проигнорировано.
3.2 Создание карты впрыска на бензине

После окончания автокалибровки необходимо переключить автомобиль на бензин и проехать еще примерно 4 км - обычно этого достаточно для создания карты бензина. В движении нужно стараться не переключать передачи, постоянно придерживаясь, например, 4 скорости: это необходимо для того, чтобы лямбда зонд работал в режиме «богатая-бедная смесь». Для быстрого наполнения карты нужно также выбрать такие режимы движения, в которых точки до сих пор не заполнены. Заполнение карты возможно и при отключенном компьютере. Однако при подключенном компьютере сделать это можно более быстро, так как при этом наглядно видно заполнение карты. Когда контроллер заполнит карту, она будет выглядеть непрерывной линией. В этот момент создание бензиновой карты можно считать законченным.

3.3 Создание карты впрыска на газе
Создав бензиновую карту, мы переключаемся на бензин. Заполнение газовой карты происходит таким же способом. После завершения заполнения карты появится непрерывная зеленая линия. Если контроллер настроился правильно, линии бензиновой и газовой карты должны практически совпасть. Если карты не совпадают, мы можем скорректировать положение карты, изменив коэффициент пересчета. Это настоятельно рекомендуется сделать, в противном случае возможно загорание лампы “check engine”. После исправления коэффициента, обе карты должны достичь максимального совпадения.
3.4 Проверка соответствия карт, определение отклонений
Создав карты впрыска для газа и бензина (обе карты должны представлять из себя непрерывными линиями), мы должны проверить отклонения. Для этого нажмите закладку “Отклонение”, расположенную с правой стороны. Появляется график, нарисованный красной линией. Если отклонение соответствует диапазону ± 10%, можно предположить, что настройка выполнена верно, в противном случае необходимо исправить коэффициент пересчета в тех точках, в которых это требуется.
3.5 Ручная установка контроллера
Контроллер также может быть настроен вручную. Это может занять меньше времени, чем метод, описанный выше, но требует большого опыта работы с системой.

Начинать, как и в методе, описанном выше, следует с автокалибровки (это обязательная для правильной работы контроллера процедура, см. 3.1). Если автокалибровка завершена успешно, и коэффициент пересчета правильный, необходимо переключиться на бензин и продолжать движение для поверки.

Установка характеристик коэффициента должна быть выполнена следующим образом:
Необходимо продолжать движение на автомобиле (используя бензин) с максимально постоянной скоростью, для того, чтобы время впрыска было стабильным, например, 5[ms]. Оценить время впрыска будет легче, используя голубой маркер, горизонтальное положение которого зависит от времени впрыска. После этого необходимо переключиться на газ, и, если положение маркера не изменилось, значит, не изменилось и время впрыска. Если время впрыска уменьшилось, то маркер переместился влево, это означает, что коэффициент пересчета большой, и смесь стала «богатой». В этом случае изменяют коэффициент, в нашем случае, для времени 5 [ms], - уменьшая. Если после переключения на газ маркер уходит вправо, это означает «бедную смесь», и, следовательно, коэффициент меняют на больший.

Процедура, описанная выше, должна быть повторена для нескольких значений времени впрыска. Таким образом, можно проверять коэффициент пересчета, например, каждые 2 [ms]. Если необходимо, можно добавить точки проверки в карту, для более точной регулировки.

После выполнения описанной процедуры, карты бензина и газа должны совпасть.

Autoelectronics tel.069600600
Член Клуба
Золотая медаль Опель КлубаМедаль Опель КлубаМастер форумаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Chevrolet Aveo 2011 1.2, B12D1
Кишинев
Сообщений: 1278
Карма: 1003
Отчет по Диагностике OAG Y17DT 2001 08-feb-11
Горит "Чек".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Трем однако кое-что появляется снова.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вывод: Неисправен ДПКВ (может быть его цепи).
Чел жалуется на какой-то странный эффект "самопрозвольное плавание оборотов на отметке 3000 об/мин."
Смотрим ХХ.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Смотрим 3000 обр.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сразу скажу по турбине я не спец, однако можно заметиь что давление наддува больше командного. Ошибок по турбонаддуву нет.

Autoelectronics tel.069600600
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.