Анти-Tuning & Анти-Styling

в этой теме мы будем обсуждать почему НЕ НАДО тюнить и стайлить машины
  
Тюнинг за или против?
Настоятельно прошу прочитать статью, после чего проголосовать.
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 17
Дата окончания опроса: 07-03-2012
Опрос закончен.
Член Клуба
Активный участникЧастый комментаторСамый активный участникЧастый посетительБронзовый кубок Опель КлубаМедаль Опель КлубаАктивный комментаторСамый активный комментаторГрамота - Начинающий фотограф
Mitsubishi Eclipse DSM 1996 420A 2.0, 16V,
Кишинев
Сообщений: 1715
Карма: 718
Вот такую вот интересную тему нашел у наших коллег с Украинского opel-clubа
Тема действительно интересная, прошу высказывать свои мнения и аргументы! flag_opel


1.Вопрос: действительно ли спойлера улучшают аэродинамику и скоростные характеристики авто?
Ответ: зачастую так называемый "аэродинамический обвес" никем не продувается на стендах и даже не рассчитывается на компьютере, и как следствие ухудшает скоростные характеристики, увеличивает вес и расход топлива. В подтверждение этому могу привести заводские данные Хонды для предыдущего Сивик в заводской комплектации Спорт и обычной. Спорт, согласно Хонде имел разгон до сотни на 0.2сек больше, чем такой же Сивик, без спорт обвеса.

2.Вопрос: Все гонятся за более широкой, низкопрофильной резиной и стараются приобрести диски как можно большего диаметра. Имеет ли это практическую пользу?
Ответ: Скорее всего нет! почему? - потому, что чем больше радиус дисков, тем они тяжелее, это же относится и к широкой резине. Еще не забываем разницу в стоимости резины и дисков, скажем в 15" и 18" или вообще 19 радиусе". Хочется также напомнить, что чем ниже профиль резины, тем меньше демпфирующих свойств она имеет и тем больше вибраций, ударов и т.д. передается на подвеску, а также в салон автомобиля. Не забывайте также, что колеса большего радиуса - это дополнительные неподрессоренные массы, которые не считаются 1 к 1 в сравнении с грузом в салоне. Все установившие более широкие и низкие шины всегда пишут про улучшение четкости рулежки. Ответьте сами себе на вопрос - как часто вы подходите вплотную к грани сцепных свойств ваших штаттных покрышек или насколько часто вы ездите на треке/в реально боевом режиме? Думаю, что далеко не многие, у кого установлени 17"-19" и большие(а вдруг) колеса реально используют их на полную.
Не забывайте также - чем тяжелее и шире колеса, тем хуже динамика разгона и выше расход топлива


3.Вопрос: имеет ли смысл ставить себе спорт выхлоп, прямоточную конечную "банку" ?
Ответ: как правило, более спортивный звук "прямотока" или спорт выхлопа больше всего льстит владельцу авто и дает понять окружающим, что это машина не просто так рычит... Как таковой прибавки мощности не происходит, если система не разработана специально для конкретного авто ,причем сделан "полный" выпуск со спорт катами, или же вообще без них, а не заменена конечная банка.
положительный момент: глушители из нержавеющей стали, обычно служат очень долго, но подумайте - сколько обычных глушителей вы сможете купить себе за цену одного хорошего спорт-варианта, от именитой фирмы и сами поймете, что использовать свое авто 30 лет вы врядли будете!?


4.Вопрос: Я поставил/хочу поставить "тюнинговую" оптику. Будет ли она лучше светить? В ней установлены линзы, они будут личше светить?
Ответ: Так называемая тюнинговая оптика вообще никакого отношения к тюнингу не имеет.
95% такой оптики делаются в Китае и Тайване, в то время как с завода наши машины укомплектовываются продукцие таких фирм, как Hella, Valeo и прочие, которые годами занимаются разработками и исследованиями в области распределения световых потоков, а не просто "слямзили" ангельские глазки или светодиодные полосы и сделали фары для всех желающих начиная от Таврии и заканчивая теми же БМВ и Ауди ранних годов, в которых не было таких фар с завода.
Линзы далеко не всегда дают более качественный световой поток, чем обычные отражатели! В доказательство тому вы можете просто посмотреть на немецкий премуим сегмент - BMW, Audi & Mercedes и увидеть, что их оптика, предназначенная под галоген, зачастую идет без линз. я понимаю, что экономят все, но согласитесь - поставить в новую пятерку линзу совсем не так заоблачно дорого, на фоне общей цены авто.

5.Вопрос: хочу поставить тюнинговую фальш-радиаторную решетку или сетку. Даст ли это лучшее охлаждение двигателю и позволит ли мне более динамично ездить?
Ответ: Тут нет однозначного ответа т.к. на ряду с действительно лучшим доступов воздуха для охлаждения ДВС и радиатора, мы получаем ухуджешие обтекаемости и аэродинамики (на замерах макс.скорости на треках, машины специально подготавливают банально заклеивая спец.скотчем все ненужные воздухозаборники, отверстия и т.д. BMW в концепте экономии Efficient Dynamics применяет радиаторную решетку, ламели которой открываются и закрываются в зависимости от скорости, температуры ДВС и прочих факторов)
Еще в "прозрачную" решетку легче поймать камень, птицу, грязь и навредить агрегатам и узлам в подкапотном пространстве. Так что подумайте - стоил ли тратить кровно заработанные средства, на тюнинговую решетку?



6.Вопрос: хочу сделать Chip Tuning, цены варьируются от 200 грн до 1000 и более евро. что мне это даст, стоит ли такая процедура своих денег? повлияет ли это на износ двигателя и на его ресурс
Ответ: Запомните простое, но золотое правило - если производитель сделал именно столько л.с. и Нм на вашем двигателе, то значит он имел на то свои веские причины. Иногда они основываются на том, что так проще попасть под какие-то нормы экологии, иногда неровное колическво л.с. (144 или 122 например) нужно, для того чтобы в ключевых рынках сбыта получить более выгодные условия страхования или налогообложения, но помните: не зависимо от всех сопуствующих факторов - завод расчитывает на то, что стандартные моторы должны пройти от 150-200 ткм и больше. Иногда это не удается, как мы видели на примере скандала с 2.0TDI двигателями в Германии и некоторых других странах Европы и тогда приходится делать дорогостоящие как финансово, так и имиджево - массовые заводские возвраты и отзывы. Экономический эффект от удачной чиповки вы скорее всего никогда не сможете вернуть стоимостью съэкономленного топлива. И еще помните старую пословицу: NEVER CHANGE A RUNNING SYSTEM - так вот оно относится и к чип тюнингу. Двигатель становится чувствительнее к качеству топлива, увеличивается нагрузка на узлы и детали двигателя и трансмиссии, дорогостоящая турбина, если она есть, начинает вращаться еще быстрее приближая момент недешевой замены.


7.Вопрос: хочу поставить фильтр нулевого сопротивления в штаттное место, или набор, заменяющий ящик воздушного бокса типа K&N 57i Performance Kit, или вообще систему подачи холодного воздуха типо - CAI K&N Apollo. Что мне это даст?
Ответ: это даст в первую очередь от 50 до 200 евро продавцу таких фильтров, а вам - масло от протитки фильтра, летящее на датчик расходомера воздуха, который вам вскоре может быть придется заменить, а стоит он тоже не особо дешево. Заметьте - я говорю не о дешевых фильтрах с авторынков, а о продукции лидеров "спортивного фильтростроения"

И еще запомните: фильтр с нулевым сопротивлением - это отсутствующий фильтр, т.к. если он что-либо фильтрует, то создает сопротивление и еще не является "нулевым".



8.Вопрос: Хочу поставить Iridium, Platinum и прочие спортивно-эксклюзивные свечи. Производитель обещает экономию, лучшее смесеобразование и улучшение динамики, так ли это на самом деле?
Ответ: сравните разницу в цене между вашими родными свечами, которые к слову скорее всего производства Bosch или еще какой не простой компании и всяких тюнинговых свечей с различными калильными числами и ответ сразу станет вам очевиден. Производитель вашего авто точно не посоветует использовать вам плохие свечи, поэтому можете не грезить экономией топлива на 5% и улучшением динамики еще на 5%, а просто чаще менять свои родные свечи (и то при условии, что старые уже "запачкались")

9.Вопрос: многие ставят спортивные/заниженные пружины и восхваляют управляемость машины, которая теперь пишет повороты, как по рельсам, а комфорт практически не пострадал
Ответ: Помните закон сохранения энергии? Так вот - хоть и с некоторыми поправками, но все же он действует практически во всех сферах нашей и автомобильной жизни. Если пружины позволяют машине меньше раскачиваться и крениться в поворотак, то даже ни смотря на то, что многие производители предлагают пружины с динамически-изменяемыми характеристиками жесткости, все равно часть комфорта уйдет. Хотите действительно изменяемых характеристик? Тогда вам придется ставить или пневматическую ходовую, или к пружинам доустанавливать еще и аммортизаторы типа Опелевских IDS или же IDS+. Так что помним - спортивные пружины дают спортивность, но отнимают комфорт, а мега комфортные пружины, не могут быть особо спортивными.



10.Вопрос:
хочу улучшить тормоза, поменять тормозные диски на перфорированные/с насечками, спорт колодки. На сколько сократится перегрев при частых торможениях, уменьшится ли тормозной путь?
Ответ: Чтобы иметь хороший тормозной путь, следите всегда за исправностью не только тормозной системы, но и амортизаторов и пружин - т.к. они могут увеличить тормозной путь на 1-2, а то и более метров. Диски с перфорацией и насечками действительно позволяют несколько лучше отводить тепло, но вот лучше ли они тормозят не всегда однозначно - просто задумайтесь почему те же BMW 335 Audi S4 имеюют тормозной путь от 34 до 35-36метров и имеют обычные диски, а та же Insignia OPC перфорированне механизмы от Brembo и те же 34метра, как и S4 - так что прямой связи между перфорацией/насечками и тормозными характеристиками нет - тут важнее всего характеристика трения. Так что в данной ситуации точного ответа нет.
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Сообщений: 0
Карма:
+1, все красиво и прилично объяснили прям для наших бмвистом надо каждому 2 дать распечетку с ответом на 3,4,7 вопросы
Участник форума
НаградаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участник
Opel Vectra A 1994 C20NE
Флорешты
Сообщений: 356
Карма: 379
Не надо забывать что на вкус и цвет товарища нет! Некоторым нравятся кататься на стоковых авто некоторые любят выделятся из толпы, некоторые просто любят строить из своего авто более укомплектованный вариант. И еще один момент, "красота требует жертв"
Член Клуба
МедальЗа активное участие на форуме клубаПочетная граммота Опель КлубаЗнатокПочетная грамота Опель КлубаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментаторГрамота - Начинающий фотографБронзовый кубок Опель КлубаМастер на все руки!Золотой кубок Опель КлубаМедаль юного натуралиста
Оpel Оmega Lotus Сaravan 1992 c20ne, 2.0
Кишинев
Сообщений: 2707
Карма: 1450
Sерый OZ, 17 ставишь на продажу ? laugh
Анатомия & Перетяжка руля, пошив салона. Тел. 373 68 876102
Участник форума
НаградаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участник
Opel Vectra A 1994 C20NE
Флорешты
Сообщений: 356
Карма: 379
17 ставишь на продажу
paintball
Участник форума
Частый посетительАктивный участникСамый активный участникГрамота - Начинающий фотографЧастый комментаторАктивный комментатор
opel zafira 2003 1.8
Кишинев
Сообщений: 254
Карма: 46
А мне кажется все это написал какой-то пессимист и неуверенный в своих силах чел. т.к. НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ, а для каждого оно своё russian
Сообщений: 0
Карма:
FiodorOff:
Не надо забывать что на вкус и цвет товарища нет!
согласен
мне лично тюниг нравится
Администратор
МедальБронзовый кубок Опель КлубаЗолотой кубок Опель КлубаЗолотой кубок Опель КлубаПочетная граммота Опель КлубаПочетная грамота  старожилам форумаЗолотая медаль Опель КлубаЗолотой кубок Опель КлубаЗолотой кубок Опель КлубаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментаторГрамота - Начинающий фотографЗолотой кубок Опель Клуба
Opel Astra J Sports Tourer 2013 A13DTE, 1.3
Кишинев
Сообщений: 5172
Карма: 1635
статейка неплохая, но многое не правда....о вкусах не спорят... dontknow
Дружба между девушкой и парнем слабеет ночью)))
Администратор
МедальБывалый спаммерЗолотой кубок Опель КлубаПочетная грамота  старожилам форумаЗа организацию Opel Fest 2012ПомошникЗолотой поршеньЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Opel Vectra C, GTS 2005 Z18XE
Кишинев
Сообщений: 4721
Карма: 1704
Ребята но давайте не путать два совершенно разных понятия, тюнинг и стайлинг!

Тюнинг автомобиля (от англ. tuning — настройка, регулировка) — доработка или настройка технических характеристик автомобиля для улучшения его динамических качеств путем изменения или доработки его узлов и деталей. Тюнинг, в истинном значении этого слова, подразумевает доработку именно технической начинки автомобиля: двигателя (тюнинг двигателя), подвески (тюнинг подвески), тормозов (тюнинг тормозов) для того чтобы сделать автомобить быстрее, мощнее, безопаснее.

Стайлинг автомобиля (от англ. styling — стилизация) — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, установку подсветки днища, перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной музыки, установку авторесничек, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.
Член Клуба
Активный участникЧастый комментаторСамый активный участникЧастый посетительБронзовый кубок Опель КлубаМедаль Опель КлубаАктивный комментаторСамый активный комментаторГрамота - Начинающий фотограф
Mitsubishi Eclipse DSM 1996 420A 2.0, 16V,
Кишинев
Сообщений: 1715
Карма: 718
Вячеслав:
Да щщщас, ниикогда smile
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.