Адаптация Дроссельной Заслонки

Процедура определения параметров холостого хода
  
Член Клуба
Золотая медаль Опель КлубаМедаль Опель КлубаМастер форумаЧастый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Chevrolet Aveo 2011 1.2, B12D1
Кишинев
Сообщений: 1278
Карма: 1003
Снимал клему с аккумулятора и получил такой привет при пуске двигателя сразу начинают самостоятельно набератся и падать обороты на холостом ходу до 3000. Уже незнал что и думать однако порывшись в сети нашел панацею.

Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:

1.Включите зажигание.

2.Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки, датчиком охлажд. жидкости двиг.)

3.Выключить зажигание на 15 секунд.

4.Включить зажигание на 5 секунд.

5.Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

6.Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.

7.Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).

8.Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).

9.Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

10.Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.

11.Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

12.Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.

13.Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

14.Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

Если непомогло тогда так:
- Замена на новый контроллер ЭСУД - Замена нового корпуса дроссельной заслонки (MTIA, ETC) - Замена на новый клапан РХХ - Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара - Отключение от источника питания (провод аккумулятора, предохранитель контроллера ЭСУД и т.д.) (Только Delphi ECM) - Перепрограммирование программы контроллера ЭСУД (только для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ETC)

Выполнил процедуру и все пришло в норму.

Autoelectronics tel.069600600
Участник форума
Частый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментатор
Astra G 2001 z18xe
Кишинев
Сообщений: 423
Карма: 71
Привет всем.
Задача следующая: после чистки дросселя появилась на приборке индикация "машина с ключиком". Появляется при следующих условиях: если ехать какое-то время держа обороты около 2000. Однако после того как заглушишь машину, и заведёшь снова, индикация пропадает пока снова не поедешь на 2000 оборотах.
Я бы сильнее парился по этому поводу, если бы не два момента. Первый,эта лампочка и ошибки ни как не влияет на работу двигателя. Перепробовал всё, и на малых оборотах, и разгонял, и до отсечки крутил, и резкие старты. Ничего не поменялось кроме лампочки на щитке.
А второе - это то, что через неделю приедет Олег из Москвы и всё будет ОК.

Мои рассуждения привели меня к тому, что после чистки я не сбросил карты работы дросселя, и не переобучил его. Хотя форумы говорят, что он самообучаемый. Ещё как вариант, засевшие ошибки ранее выскакивают, хотя раньше не выскакивали.
У кого какие мнения?
ДА, Петровичь, ошибки в принципе те же что ты удалил. Я кстати сделал всё как ты сказал, все соединения от расходомера промазал герметиком, вроде вариант подсоса исключил.
На ГАЗ не списываю, т.к. проявляется машинка с ключиком и на бензине. ещё раз повторю, загорается только на 2000 оборотах. Если ехать постоянно играя педалью газа, то она вообще не проявится.
Мнения господа.
Участник форума
Частый посетительАктивный участникЧастый комментаторАктивный комментаторСамый активный комментатор
Opel Omega B 1996 x20xev 1998
Кишинев
Сообщений: 116
Карма: 23
Машина скучает по Олегу.
Сообщений: 0
Карма:
Дакота, а какая ошибка выскакивает?? бедная смесь на всасе?? чего решил все на герметик поставить??
Участник форума
Частый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментатор
Astra G 2001 z18xe
Кишинев
Сообщений: 423
Карма: 71
Kyzea:
а какая ошибка выскакивает??
Пару ошибок по работе дросселя, что-то про слабый сигнал, и несоответствие сигнала с положением дросселя(вроде как эти 1130, 1500, 1550, их расшифровки я знаю), и по 2-й лямбде 0170, но это я ещё грешу на пробитую гофру которая давно просится под замену, вторая лямбда после неё стоит, а гофра уже "подсекает".
Фишка в том, что у многих при таких симптомах машина глохнет, или обороты плавают. А у меня теперь "холостые" стали ровные, и по бортовике на газе расход на холостых 1.0-1.1(1.1 это с печкой).прогретый движок вообще не слышно. В общем всё ок, только лампочка глаза мозолит.
Участник форума
Частый посетительАктивный участникСамый активный участникЧастый комментатор
Astra G 2001 z18xe
Кишинев
Сообщений: 423
Карма: 71
Kyzea:
чего решил все на герметик поставить??
По совету Петровича, так как предпологался где-то подсос, и сообщало о бедной смеси.
Кстати, когда чистил дроссель, я не увидел там како-го то глобального мусора или грязи, ганалы все прочистил, ни в одном патрубке не нашёл засоров или масла. Все загрязнения легко оттёрлись тряпочкой.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.